Транспортная компания Деловые Линии: возврат денежных средств за порчу груза
Уважаемый покупатель!
Просим Вас проверить груз на предмет сколов, трещин, царапин или набухания (в случае с ламинированным дсп), которые могли возникнуть при транспортировке изделия.
Вы не обязаны принимать товар, если он поврежден ДАЖЕ если его Вам доставил курьер транспортной компании до Вашего адреса!
Если повреждения имеются, необходимо совершить следующие действия:
1. Вам необходимо будет зафиксировать повреждения/утерю/недостачу груза.
2. Подать официальную претензию на возмещение ущерба. К претензии потребуется приложить документ, в котором сделана отметка о повреждениях/утере/недостаче и фото груза. Бланк претензии Вы найдете на сайте тк ПЭК в разделе «Договоры и бланки документов», «Бланки», «Претензии».
Полный перечень документов необходимых для подачи претензии:
Полное или частичное отсутствие (по местам), внутренняя недостача, порча груза
1. Претензия с реквизитами для перечисления возмещения.
2. Документы о стоимости груза (Любые бухгалтерские документы на приобретение или реализацию товара (имущества), например товарные накладные, товарные или кассовые чеки и т.п. Документы должны быть заверены печатью отправляющей / продающей стороны (кроме инвойсов иностранных продавцов)).
Для физических лиц: если документов нет, можно представить письмо об отсутствии документов о стоимости.
Для юридических лиц и ИП наличие бухгалтерских документов о стоимости груза обязательно.
3. Документы о праве собственности на груз (один из вариантов):
- договор, из которого следует, что Вы, - собственник груза
- счета и платежные документы, согласно которым Вы оплатили товар
- письмо от Вашего контрагента, в котором он подтверждает Ваше право собственности (например, если Вы поставщик, такое письмо пишет покупатель).
4. При порче (повреждении) груза или упаковки - фотографии
5. Если груз был в употреблении (использовании/эксплуатации) – письмо о годе выпуска.
Полное или частичное отсутствие (по местам), внутренняя недостача, порча документов
1. Претензия с реквизитами для перечисления возмещения
Несогласие с датой забора или датой доставки, несогласие со стоимостью услуг, неверная отправка, расхождение по весу/ объему
1. Претензия с описанием обстоятельств происшествия.
Общая информация
Вы можете дополнительно приложить любые другие документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в претензии.
После получения претензии с Вами свяжется сотрудник, ответственный за рассмотрение Вашей претензии (куратор), и, в случае необходимости, подготовит уточняющий запрос.
Пожалуйста, предоставляйте читаемые сканированные копии или фотографии документов.
Максимальный размер файлов в одном электронном сообщении 5 Мб.
Тема письма должна содержать № накладной на перевозку.