Возврат денежных средств за порчу груза
Уважаемый покупатель!
Просим Вас проверить груз на предмет сколов, трещин, царапин или набухания (в случае с ламинированным дсп), которые могли возникнуть при транспортировке изделия.
Вы не обязаны принимать товар, если он поврежден ДАЖЕ если его Вам доставил курьер транспортной компании до Вашего адреса!
Если повреждения имеются, необходимо совершить следующие действия:
1. Вам необходимо будет зафиксировать повреждения/утерю/недостачу груза.
2. Подать официальную претензию на возмещение ущерба. Претензия предоставляется в оригинале в ближайший филиал. К претензии потребуется приложить документ, в котором сделана отметка о повреждениях/утере/недостаче и фото груза. Бланк претензии Вы найдете на сайте тк ПЭК в разделе «Договоры и бланки документов», «Бланки», «Претензии».
Полный перечень документов необходимых для подачи претензии:
1) Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.
2) Полные банковские реквизиты (л/счет, к/счет, БИК, наименование банка).
* При предоставлении банковских реквизитов отдельным документом заполнение банковских реквизитов в претензии не является обязательным.
3) Документы, подтверждающие передачу груза экспедитору (копия экспедиторской расписки).
* В случае, если у заявителя отсутствует экспедиторская расписка, ответственный сотрудник может распечатать дубликат расписки из программы 1С Пегас.
4) Акт о расхождениях в количестве и качестве груза либо иной документ, в котором зафиксированы недостача и повреждения груза.
*В случае, если акт о расхождениях не составлялся с клиентом, а груз не выдан, претензия принимается без акта.
5) Документы, подтверждающие стоимость груза (товарные накладные, счета-фактуры, счета, договор купли-продажи или иной документ, согласно которым приобретался товар).
а) Если продавец ИП, а покупатель физ. лицо, предоставляется товарная накладная, счет или товарный чек.
в) Если продавец физ. лицо и покупатель физ. лицо, предоставляется договор купли-продажи.
6) Документы, подтверждающие факт оплаты продавцу приобретенного товара, который перевозили по поручению экспедитору (платежные поручения, кассовые чеки и др.).
7) Документальное обоснование размера предъявленного ущерба. Предоставляется один из следующих документов:
- письмо производителя товара;
- счет или чек на покупку запасных частей и комплектующих, подлежащих замене;
- смета восстановительного ремонта от сервисного центра;
- заключение независимого эксперта.
*На стекла, керамические плитки, стеклянную посуду и другие схожие товары обоснование размера ущерба не нужно. В случае полной утраты всего груза проведение экспертизы и иное обоснование также не нужно.