Получение и возврат товара

Получение и возврат товара

Получение товара

Во время получения товара покупатель должен внимательно осмотреть товар и проверить комплектацию. Если состав комплектации верен и товар не имеет дефектов, покупатель должен поставить свою подпись в графе «к внешнему виду и комплектации претензий не имею». После этого претензии к товарному виду и комплектации не принимаются в соответствии со ст. 458 и 459 ГК. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от него. Для этого необходимо составить вместе с Экспедитором двухсторонний акт о дефектах. Он будет являться основанием для отказа от приемки товара. В случае Вашего отказа от приемки товара, по иной причине, Вы обязаны оплатить доставку.

Возврат и обмен

Отказ от товара

Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продаже товаров, потребитель вправе отказаться от непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25). Возврату и обмену подлежат товары надлежащего и ненадлежащего качества.

Возврат товара происходит при соблюдении следующих условий:

  • Если товар не был в употреблении;
  • Если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
  • Возврат товара осуществляется силами покупателя.
  • При несоблюдении данных условий, товар возврату и обмену не подлежит.
  • При отказе потребителя от товара, денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку, возвращается не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Согласно п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Денежная сумма может быть возвращена несколькими способами:

  • При оплате наличными - наличный расчет, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • При оплате банковским переводом – банковский перевод, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • При переводе на номер карты - переводом по номеру карты, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Политика возврата и обмена распространяется на все товары!